Архив статей журнала

ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЫРГЫЗСТАНЕ (2025)
Выпуск: № 36 (2025)
Авторы: Зайнулин Рашид Шамильевич, Балашова Ирина Геннадьевна, Баймуратова Аяна Равшанбековна

Статья анализирует эволюцию законодательства в сфере рекламы, с акцентом на изменения, происходящие в Кыргызстане. Рассматриваются международные и национальные инициативы, направленные на улучшение этики рекламы и защиту прав потребителей. Особое внимание уделяется внедрению законов. Оценивается влияние современных законодательных изменений на рекламный рынок, особенно в контексте глобальных тенденций и растущего спроса на этичную и ориентированную на потребителя рекламу.

Сохранить в закладках