Архив статей журнала
Данная статья посвящена исследованию китайской компании «Huawei», которая в настоящий момент является известным мировым лидером рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Этим и объясняется актуальность темы исследования этой работы. В ней излагаются исторические аспекты формирования и развития этой компании и приводятся ею созданные в начале своей деятельности ИКТ - продукты. В статье рассматриваются различные стратегии, применяемые в различные периоды времени и исследуются особенности процесса функционирования «Huawei». Также показаны отличия этой компании от других ИКТ компаний и выявлены мотивы ее успешного развития. Уделено внимание в статье и успехам, и преимуществам китайской компании «Huawei». Раскрывается подробно вопрос о глобальной стратегии ее продвижения в Европу и США. При этом говорится о сложных проблемах и конфликтах, возникших при проникновении на рынок США. Исследование показало огромную значимость компании «Huawei» в развитии информационно-коммуникационных технологий в китайской экономике и на мировой арене. Эволюция высоких технологий в Китае - это процесс длительного обучения, управляемый политическими решениями правительства, развитием отечественных технологий и международной передачей технологий за счет иностранных инвестиций. Факторы, определяющие технологическую политику КНР, включают безопасность, власть и национальную независимость. При этом они содействуют экономическому росту, получению доходов от экспорта и достижению технологического лидерства.