Архив статей журнала
Данная статья посвящена изучению смежного направления в области педагогики, психологии, медицины, направленного на обновление и поиск инновационных образовательных технологий в системе высшего профессионального образования.
В статье предлагаются примеры научных разработок, экспериментальной деятельности и аннотации авторских программ, разнообразных видов и форм занятий, обобщенного коллективом педагогов на основе собственного практического опыта и осуществленного анализа теории, практики и методики в области арт-терапии.
Автором представлены выводы о перспективности развития идей подготовки специалистов в области культуры и искусства, которые дополнительно будут владеть специализированными навыками психологической коррекции и саморегуляции в результате взаимодействия со своей профессиональной творческой деятельностью (музыкой, движением, танцем), в том числе с учетом этно-арт-терапевтической направленности.