Несмотря на значительный интерес к исследованию туристской тематики в целом, отдельных компонентов туристской индустрии и функционирования туристского рынка, проблематика региональных особенностей туристской индустрии и занятости населения в сфере туризма не получила широкого развития. Целью представленного исследования является установление территориальных различий в развитии компонентов туристской индустрии Беларуси и роли туризма в обеспечении занятости населения. В статье используются статистический, сравнительный и картографический методы исследования. В основе региональной дифференциации туристской индустрии Беларуси лежат различия в уровне урбанизации и территориальная неоднородность распределения природно-рекреационных ресурсов. Имеет место высокая концентрация компонентов туристской индустрии в столице страны - Минске. При этом проявляется тенденция возрастания роли столицы как на рынке внутреннего и международного туризма, так и опережающего развития туристской инфраструктуры. Негативное воздействие на туристскую сферу Беларуси оказали пандемия COVID-19, введение и усиление санкций со стороны стран Запада в отношении Беларуси и её ключевого внешнеэкономического партнёра - Российской Федерации. К 2024 г. допандемийного уровня достигла лишь сфера гостинично-ресторанного бизнеса. Тем не менее, наблюдается адаптация туристского рынка путём переориентации на внутренний спрос и спрос со стороны российский туристов. На основе предложенного методического подхода установлен потенциал двухкратного роста занятости населения в санаторно-курортном, гостинично-ресторанном, агроэкотуристическом и туроператорско-турагентском сегментах туристской индустрии в среднесрочной перспективе.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.