В статье проводится анализ культурно-национальных особенностей тревел-блогинга на примере Китая, выявляя ключевые аспекты этого явления в контексте глобализации и межкультурных коммуникаций. Основываясь на обзоре специальной литературы и анализе интернет-контента, авторы исследуют, как медиакоммуникации влияют на интеркультурное взаимодействие и понимание китайской культуры. В статье подробно рассматриваются такие аспекты, как воздействие культурных и национальных особенностей Китая на создание контента тревел-блогов, важность социальных медиа и визуального контента в промоции Китая как привлекательного туристического направления. Исследование подчеркивает значимость понимания культурных различий и анализирует, как тревел-блоги могут служить эффективным инструментом для межкультурного диалога, обогащая мировоззрение читателей и способствуя глубокому взаимопониманию.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.