На основе отечественного опыта и сведений нескольких интернет-ресурсов, связанных с темой реагирования медицинских учреждений на жалобы пациентов, в статье приводится интегральная схема действий специалистов по разбору жалоб. Эти специалисты относятся не только к области медицины, но и ко многим смежным с нею областям (личностной и медицинской психологии, социологии, медицинскому менеджменту и другим). Разбор каждой жалобы, начиная от момента её регистрации и заканчивая её разрешением в виде устранения причин и удовлетворения пациента, представлен в статье, как строго определенный и многоэтапный алгоритм действий лиц, реагирующих на жалобу.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.