Архив статей журнала

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РАБОТНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Галина А. Э., Искандарова А. Р.

Актуальность статьи определяется необходимостью определения особенностей конкурентоспособности работников на рынке труда в современных условиях. Данная проблема имеет высокую значимость в современных реалиях рынка труда и формирует предпосылки для достижения целей устойчивого экономического развития. Научная новизна работы заключается в определении методов повышения уровня конкурентоспособности работников в условиях глобализации и растущей конкуренции.

Сохранить в закладках
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Данильченко А. В., Карпович В. Ф., Пономарёва Н. П.

Экономика знаний формирует основу для развития современного государства. Она объединяет науку, образование и бизнес, которые генерируют и внедряют инновации. Установлено, что основой инновационного развития национальной экономики в современных условиях являются информационно-коммуникационные технологии, основанные на использовании машинного обучения, алгоритмов искусственного интеллекта, передовых вычислений и т. д., которые определяют новые направления и требования к качеству подготовки специалистов в высших учебных заведениях в соответствии с требованиями международного права. концепция экономики знаний.

Сохранить в закладках
НОВЫЙ УЗБЕКИСТАН: НОВЫЙ ЭТАП ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Мирзаахмедов Ж. М.

В статье анализируются реформы в сфере образования за последние пять-шесть лет в новом Узбекистане. Рассказывается о необходимости и важности предоставления академической свободы высшим учебным заведениям Узбекистана. Сегодня академическая свобода является целью любого высшего учебного заведения, поскольку при таком формате у университета есть возможность способствовать эффективному преподаванию и научным исследованиям, включая вовлечение профессорско-преподавательского состава в процесс управления университетом, финансовую независимость, самостоятельное принятие решения об оснащении учебного заведения. Также сделан акцент на зарубежном опыте в вопросе академической свободы. Автор приводит заключение и умозаключения.

Сохранить в закладках