Предмет работы – институты рынка коммерческой недвижимости. Цель работы – построение описательной институциональной модели рынка коммерческой недвижимости. Обозначены институциональные границы рынка коммерческой недвижимости. Временные рамки определяются «выравниванием» спроса и предложения через динамику арендных ставок. Географические пределы, несмотря на локальный характер рынка, определяются участием крупнейших девелоперов. Товарные границы формируют назначение коммерческой недвижимости, связанное с ее использованием арендаторами для ведения бизнеса. Это позволяет рассматривать взаимосвязь институтов рынка коммерческой недвижимости с позиций создания ценности. Исходные условия через земельные отношения определяет институт государства, также устанавливающий требования к регистрации. Девелопер «связывает» предложение земли с рынком аренды разрабатывая концепцию объекта, этим влияет на сопутствующие отрасли (застройщиков, производителей строительных материалов). Институт управления коммерческой недвижимости обеспечивает интересы девелопера. Состав его участников многообразен и позволяет доводить до потенциальных арендаторов предложение инвестора как ценность. Институт сопутствующих участников рынка коммерческой недвижимости задействован, преимущественно, в информационном обмене между другими его субъектами, но именно он делает устойчивыми составляющие рынок связи. Арендатор формирует конечный продукт, используя для этого созданную девелопером (арендодателем) ценность в виде назначения и индивидуальных свойств объекта. Арендные ставки влияют на доходность коммерческой недвижимости, этим определяя спрос девелопера на капитал. Результаты данной работы предназначены девелоперам и исследователям. Сделан вывод о недостатках институциональной роли инвестора, связанных с нерациональным привлечением капитала, «переносом» этих затрат на арендатора. Причины состоят как в стратегиях большинства девелоперов, так и в стремлении уменьшить риски через предпочтительное использование заемного капитала
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.