Работы автора

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ (2024)

В статье рассматривается специфика творческой деятельности подростков, определяются ее компоненты, этапы формирования творческой деятельности подростков; характеризуется опыт творческой деятельности. На основе авторской программы «Использование метода проектов в творческой деятельности» описаны основные этапы ее реализации; определены показатели методики и уровни творческой деятельности; доказана эффективность использования авторской программы.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Рассолов Максим Витальевич, Овчинникова А. Ж.
Сохранить в закладках
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (2024)

В статье с позиций антропологического подхода определяется содержание экологической культуры студентов высшей школы. В рамках данного подхода характеризуются основные направления изучаемого феномена; предлагаются критерии, методики и уровни экологической культуры; определяются наиболее слабые позиции в результатах диагностики.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2024)
Автор(ы): Овчинникова А. Ж., Козуб Евгений Сергеевич
Сохранить в закладках
РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА В ТРУДОВОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2025)

В статье раскрывается сущность творческого компонента трудового воспитания младших школьников; освещаются результаты диагностики сформированности творческого компонента трудового воспитания младших школьников; предлагаются методы и средства эффективности данного компонента.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Чистякова М. В., Овчинникова А. Ж.
Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА (2025)

В статье представлено формирование когнитивного компонента эстетического воспитания подростков средствами музыкального эстрадного искусства во внеурочной деятельности. Показывается динамика результатов до и после эмпирического исследования в экспериментальной и контрольной группах.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Овчинникова А. Ж., Юсупова Е. Л.
Сохранить в закладках