Статья: МОДЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИК РИТЕЙЛА КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЕГО ПРИРОДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (2025)

Читать онлайн

В статье разработана императивная модель характеристик ритейла, учитывающая его омниканальную природу в новых реалиях, которая отличается интерпретацией положений современных теории ритейла, формирующих, с одной стороны, комплексную систему взглядов на исследуемую проблематику, а с другой - служит целевым ориентиром разработки концепций, механизмов, моделей и алгоритмов, способствующих созданию единого клиентского профиля, ценовой политики, системы лояльности на предприятиях ритейла, интеграции бесшовной клиентской персонализации в стратегию развития.

Ключевые фразы: розничная торговля, торговля, природа торговли, характеристики торговли, модерирование ритейла
Автор (ы): Бессарабов Владислав Олегович, Шульгин Алексей Сергеевич
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.3. Внутренняя торговля
Для цитирования:
БЕССАРАБОВ В. О., ШУЛЬГИН А. С. МОДЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИК РИТЕЙЛА КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЕГО ПРИРОДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 10
Текстовый фрагмент статьи