Статья: ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩИЙ, СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается динамика развития личностно ориентированной парадигмы лингвистического образования на современном этапе; подчеркивается направленность на личностно развивающий, субъектно ориентированный характер обучения иностранным языкам; выделяются условия реализации данного подхода и создания ситуации развития субъектных качеств учащегося; рассматриваются возможности обеспечения субъектно ориентированного характера содержания обучения, образовательных практик и оценивания образовательных результатов в области изучения иностранного языка и культуры.

Ключевые фразы: лингвистическое образование, личностно развивающий, СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, субъектные качества, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, оценка образовательных результатов
Автор (ы): КОРЯКОВЦЕВА НАТАЛИЯ ФЕДОРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
КОРЯКОВЦЕВА Н. Ф. ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩИЙ, СУБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 3 (856)
Текстовый фрагмент статьи