Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОЙ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается роль педагогического дискурса в создании ситуаций реального иноязычного общения, определяются функции и характеристики профессионального педагогического общения, выявляются типичные ошибки, которые допускают будущие и начинающие преподаватели иностранного языка в ходе осуществления педагогического взаимодействия с учащимися.

Ключевые фразы: ситуация реального педагогического общения, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, будущий преподаватель иностранного языка, начинающий преподаватель иностранного языка, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Автор (ы): ФРОЛОВА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ФРОЛОВА Г. М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОЙ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи