Статья: Новые медиа как фактор управления политическими процессами в России (2024)

Читать онлайн

В условиях трансформации существующего миропорядка прогнозируется обострение информационного противоборства. Значение новых медиа как основного источника информации новостного и политического содержания в условиях продолжающейся цифровизации всех сфер жизнедеятельности человечества неуклонно возрастает. На настоящем этапе виртуальные сетевые сообщества не только выполняют функцию распространения контента, но зачастую выступают в качестве координирующего центра управления политическими процессами, как позитивного, так и противоправного содержания. Данная тенденция в полной мере характерна для Российской Федерации, где особая роль принадлежит мессенджеру Telegram.

Ключевые фразы: новые медиа, виртуальные сетевые сообщества, информационно-коммуникационные технологии, телеграм-каналы, информационно-психологические операции
Автор (ы): Шпаковский Александр Павлович
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
32. Политика
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2024-14-2-100-108
Для цитирования:
ШПАКОВСКИЙ А. П. НОВЫЕ МЕДИА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В РОССИИ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 14, № 2
Текстовый фрагмент статьи