Статья: ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ДИСТАНЦИОННОМ НАСТАВНИЧЕСТВЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ АВТОШКОЛ (2025)

Читать онлайн

В статье отражены вопросы разработки новых инструментов и технологий дистанционного наставничества в сфере обучения вождению, а именно программы дистанционного наставничества на основе персонализированного подхода. Определена необходимость его использования для проектирования программы дистанционного наставничества на основе моделей педагогического дизайна СМАРТ и 4C/ID, обоснованы условия успешной реализации программы, представлены результаты разработки авторского содержания программы как средства оптимизации процесса наставничества при организации дистанционного формата. Разработана программа дистанционного наставничества выпускников автошкол, которая поможет поддержать выпускников автошкол, повысить уровень навыков вождения и степень готовности к самостоятельному вождению.

Ключевые фразы: наставничество, дистанционное наставничество, персонализированный подход, обучение вождению, цифровые технологии, автошкола, НАСТАВНИК
Автор (ы): ЗАЙЦЕВА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА, КРАСИЛЬНИКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, КЛЮЧКО Ю. С.
Журнал: ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.013.77. Психологическая педагогика
Для цитирования:
ЗАЙЦЕВА Л. А., КРАСИЛЬНИКОВА Н. В., КЛЮЧКО Ю. С. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ДИСТАНЦИОННОМ НАСТАВНИЧЕСТВЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ АВТОШКОЛ // ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи