Статья: РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (2025)

Читать онлайн

Рассмотрены особенности развития стратегического партнерства в сфере торговли и услуг Донецкой Народной Республики как формата взаимодействия предприятий, направленного на формирование ресурсно-компетентционной базы каждого партнера; показана роль стратегического партнерства в создании динамических способностей предприятия, ориентированных на создание совместной ценности предпринимательских структур. Проведен анализ основных партнеров стратегического взаимодействия в сфере торгово-экономической деятельности с предприятиями Донецкой Народной Республики. Проведен ретроспективный анализ развития стратегического партнерства с другими государствами, в результате которого сделан вывод о том, что изменения мирового бизнес-пространства повлекли неизбежность появления трансформационных форм и способов взаимодействия отечественных предприятий с зарубежными партнерами. Установлены значительные изменения в области экономического сотрудничества Донецкой Народной Республики с предприятиями Российской Федерации после вхождения Республики в состав Российской Федерации. На основе проведенного анализа нормативно-правовых документов и статистического материала определены основные направления стратегического партнерства по регионально-отраслевому признаку, выделены формы стратегического партнерства в соответствии с программой социально-экономического развития Донецкой Народной Республики. Разработан научно-практический подход к интегрированному развитию стратегического партнерства в сфере торговли и услуг Донецкой Народной Республики, сущность которого состоит в определении основных элементов (в их логической взаимосвязи), отражающих общую концепцию развития стратегического партнерства и определяющих основные механизмы стратегического партнерства с учетом поставленных целей, выбора партнеров и нормативно-правовой базы.

Ключевые фразы: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СОТРУДНИЧЕСТВО, взаимодействие
Автор (ы): Донец Любовь Ивановна, Штихова Александра Валерьевна
Журнал: ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
Для цитирования:
ДОНЕЦ Л. И., ШТИХОВА А. В. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ // ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ. 2025. № 1, ТОМ 5
Текстовый фрагмент статьи