Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты исследования по разработке стратегии реализация систем массового обслуживания на предприятиях сетевого ритейла на основе анализа потребительских предпочтений методом опроса, позволяющие сформировать методологический инструментарий для оптимизации организационно-управленческих решений при совершенствовании управления бизнес-процессами в сфере услуг. Используемая методика позволяет разработать системную модель для совершенствования обслуживания и развития сервисной стратегии предприятий сетевого ритейла на высококонкурентном региональном рынке.

Ключевые фразы: стратегия обслуживания, торговый сервис, оптимизация, бизнес-процесс, сетевой ритейл
Автор (ы): Петрухина Елена Владимировна, Дудина Елена Васильевна, Соколова Наталья Николаевна
Журнал: ФОРПОСТ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.818. Обслуживание клиентов (потребителей)
658.87. Розничная продажа. Розничная торговля
Для цитирования:
ПЕТРУХИНА Е. В., ДУДИНА Е. В., СОКОЛОВА Н. Н. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА // ФОРПОСТ НАУКИ. 2024. Т. 18 № 2
Текстовый фрагмент статьи