Статья: ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМКОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА РОССИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы организации коммуникаций фармкомпаний с субъектами фармацевтического рынка. В работе проанализированы существующие подходы к фармкоммуникациям как на российском, так и зарубежном рынках фармы; выявлены характерные особенности многоканального и омниканального подходов к организации коммуникаций; проведён сравнительный анализ этих двух подходов; определены основные субъекты коммуникационного взаимодействия в фармацевтической отрасли; обоснована целесообразность перехода от мультиканальной коммуникационной стратегии к омниканальной; а также намечены шаги по осуществлению такого перехода. В контексте исследования было установлено, что в сфере фармкоммуникаций фокус внимания компаний смещается с продукт-ориентированного на клиентоориентированное продвижение. Цель исследования заключается в анализе текущего состояния рынка фармкоммуникаций в России и выявлении трендов в выстраивании коммуникаций игроками рынка для последующего прогнозирования развития в данной сфере.

Ключевые фразы: коммуникации, фармацевтический маркетинг, мультиканальный подход, ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, клиентоориентированный подход
Автор (ы): Карпова Инна Вячеславовна, Мерцалова Светлана Леонидовна
Журнал: ФОРПОСТ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
615.1. Фармация
Для цитирования:
КАРПОВА И. В., МЕРЦАЛОВА С. Л. ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМКОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА РОССИИ // ФОРПОСТ НАУКИ. 2024. Т. 18 № 2
Текстовый фрагмент статьи