Читать онлайн

Статья посвящена образу смерти и его неочевидным проявлениям в раннем кинематографе Энди Уорхола. В качестве исследуемого материала выступили два ключевых фильма режиссера — «Минет» и «Спи». В работе предпринята попытка проанализировать кинематографические эксперименты Уорхола с точки зрения использования крупного плана, философию которого разрабатывали ведущие теоретики кино ХХ века. Также проводятся параллели между живописной традицией изображения смерти и образной системой Уорхола.

Ключевые фразы: ЭРОС, танатос, лицо, крупный план, сексуальность
Автор (ы): Симиндейкин Александр Сергеевич
Журнал: ВЕСТНИК ВГИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
791.43. Киноискусство. Кинофильмы Техника кино
Префикс DOI
10.69975/2074-0832-2024-59-1-134-144
Для цитирования:
СИМИНДЕЙКИН А. С. «ЛИКИ СМЕРТИ» В РАННИХ ФИЛЬМАХ ЭНДИ УОРХОЛА // ВЕСТНИК ВГИК. 2024. ТОМ 16, №1 (59)
Текстовый фрагмент статьи