Статья: ФАКТОРЫ И ТРУДНОСТИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ КОМБИНИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ (2023)

Читать онлайн

В представленном обзоре освещаются вопросы интеграции смешанного обучения в систему высшего образования. Успешная интеграция смешанного обучения зависит от ряда важных факторов и трудностей взаимосвязанных со студентами, преподавателями и администрацией учебных заведений. Трудность с таймменеджментом, самоорганизацией и использованием технологий обучения являются главными проблемами для студентов, в то время проблемы преподавателей связаны с подготовкой качественного контента и с использованием подходящих педагогических технологий. Для администрации же это поддержка преподавателей (организация тренингов), техническое обеспечение процесса, эффективный менеджмент. Успешность дальнейшего внедрения смешанного обучения в образовательный процесс зависит от правильной научной, методической и технической организации процесса.

Ключевые фразы: комбинированное обучение, факторы, трудности, студенты, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, администрация
Автор (ы): Люлина Екатерина Сергеевна
Соавтор (ы): Шакиржанова Клара Ташкенбаевна, Арсланов Шухрат Арсланович
Журнал: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.01. Философия. Теория. Назначение. Методика. Этика. Эстетика
Для цитирования:
ЛЮЛИНА Е. С., ШАКИРЖАНОВА К. Т., АРСЛАНОВ Ш. А. ФАКТОРЫ И ТРУДНОСТИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ КОМБИНИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ // ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ. 2023. Т. 8 № 1
Текстовый фрагмент статьи