Статья: РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ КАК МАРКЕРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ЛИНГВОКУЛЬТУР ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ГЕРМАНИИ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена процессу формирования национальных стереотипов с помощью средств массовой информации. Особое внимание уделяется рекламным текстам и рекламным видеоматериалам как ценному источнику информации о культурных особенностях и стереотипах различных стран. Авторы изучили рекламные ролики немецких и английских компаний и выявили наиболее популярные культурные мотивы, к которым обращаются создатели рекламы. Цель их использования - улучшение сбыта товаров и услуг за рубежом за счет обращения к культурным стереотипам другой страны. В статье проанализированы языковые средства, к которым прибегают создатели рекламы для формирования того или иного стереотипа о представителях другой культуры. Рассматривается также связь языка и культуры в процессе обучения. Отмечается, что рекламные тексты и видеоматериалы содержат ценную культурологическую информацию не только для покупателей, но и для людей, изучающих культуру другой страны и иностранные языки. Поэтому реклама может стать не только источником знаний о культуре той или иной страны, но и важным инструментом для развития межкультурной компетенции на занятиях по иностранному языку.

Ключевые фразы: культурные мотивы, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, национальные стереотипы, языковые маркеры, ЛИНГВОКУЛЬТУРА
Автор (ы): ДЕНИСОВА ТАМАРА МИХАЙЛОВНА, ПОПУТНИКОВА ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ДЕНИСОВА Т. М., ПОПУТНИКОВА Л. А. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ КАК МАРКЕРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ЛИНГВОКУЛЬТУР ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ГЕРМАНИИ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 2 (58)
Текстовый фрагмент статьи