ISSN 2782-4799 · EISSN 2782-4802
Язык: ru

Статья: РАЗНООБРАЗИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ ВИРТУАЛЬНОГО УРБАНИЗМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИИ, КАЗАХСТАНЕ И КИТАЕ (2024)

Читать онлайн

Формирование коммуникативной компетентности на иностранных языках в современном электронно-цифровом обществе напрямую обусловлено достижениями компьютерной психолингвистики и нейролингводидактики, начиная от цифровой нейропедагогики, использующей естественный ландшафт для конструирования виртуальной окружающей среды с изменением речеповеденческого стандарта в условиях урбанистики и приоритета цифровой реальности. Цель - определить и обосновать методики использования цифровых образовательных ресурсов, поступательно формирующих коммуникативные компетенции путем погружения в виртуальную среду урбанистического общества. Гипотеза основана на понимании учащимися процесса обучения иностранным языкам с акцентуацией на специфике нейрокогнитивных связей при формировании коммуникативных компетенций с помощью компьютерно-опосредованных цифровых технологий дидактического характера на электронных образовательных ресурсах разного типа в ситуации сопоставления реального и виртуального урбанистического пространства. Материалом исследования стали разнообразные обучающие коммуникативные ситуации виртуальной урбанистики. Сам процесс обучения иностранному языку является объектом настоящего исследования: от аналоговых ситуаций реальной среды города до симуляционного моделирования виртуального урбанистического пространства. В работе уточнены понятия коммуникативная компетенция, виртуальная урбанистика, цифровые технологии с указанием параметров основных классификаций.

Ключевые фразы: communicative competence, digital technologies, post-pedagogy, neurodidactics, foreign language teaching, virtual urbanism
Автор (ы): Баймахан Акнур Саттаровна
Соавтор (ы): Бельгибаева Гульбаршын Капановна, Карабулатова Ирина Советовна, Ху Дзядун, Цзоу Дзиньна
Журнал: ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Для цитирования:
БАЙМАХАН А. С., БЕЛЬГИБАЕВА Г. К., КАРАБУЛАТОВА И. С., ХУ Д., ЦЗОУ Д. РАЗНООБРАЗИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ ВИРТУАЛЬНОГО УРБАНИЗМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИИ, КАЗАХСТАНЕ И КИТАЕ // ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. 2024. Т. 3 № 3 (11)
Текстовый фрагмент статьи