ISSN 2712-973X
Языки: ru · en

Статья: Образ сотрудников УИС в общественном пространстве на примере художественных фильмов (2024)

Читать онлайн

Приметой настоящего времени современного общества становится всеобщая информатизация, публичное освещение и обсуждение (не всегда с задачей ориентации на объективность) самых разнообразных социальных сторон, манипулирование и управление общественным сознанием. Сам «объем» информационного пространства, его «плотность» и многовекторность смыслов такова, что человеку в подобных условиях довольно трудно сформировать устойчивую непротиворечивую систему ценностей и жизненных ориентиров, что находит свое отражение в конкретных поступках и поведении в целом. Наиболее остро данный аспект находит свое отражение в осуществлении воспитательной и психологической работы, реализуемой в государственных структурах, на которые возложены важные социальные обязанности. В частности, в правоохранительных органах. Вопросу формирования образа сотрудников пенитенциарной системы в обществе посвящена данная работа. В ней на примерах образов сотрудников системы исполнения наказаний как зарубежных, так и отечественных кинофильмов продемонстрированы неоднозначность и противоречивость «собирательного портрета» персонала исправительных учреждений, транслируемого в общество. Данное обстоятельство непосредственным образом отражается на индивидуально-личностном психоэмоциональном состоянии отдельных работников уголовно-исполнительной системы, дестабилизируя его, а в совокупности может находить негативное отражение на региональном и федеральном уровнях в работе учреждений и органов системы исполнения наказаний.

Ключевые фразы: имидж, СОТРУДНИКИ, образ, кинофильмы, профилактика, уголовно-исполнительная система
Автор (ы): Суслов Юрий Евгеньевич
Журнал: АНТРОПОГОГИКА

Идентификаторы и классификаторы

ББК
88.9. Практическая (прикладная) психология
УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Для цитирования:
СУСЛОВ Ю. Е. ОБРАЗ СОТРУДНИКОВ УИС В ОБЩЕСТВЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ // АНТРОПОГОГИКА. 2024. № 1 (13)
Текстовый фрагмент статьи