Работы автора

Дидактические возможности мультимодального игрового моделирования для успешного освоения курса «Основы российской государственности» студентами вуза (2024)

В статье представлены результаты эмпирических исследований, которые подтверждают, что одним из эффективных способов освоения образовательного модуля «Основы российской государственности» является использование различных видов мультимодального игрового моделирования на занятиях. Важно чередовать эти виды и направлять студентов на поиск решений, актуальных для них самих, их семей и нашей страны в целом. Согласно данным, без активного и целенаправленного содействия преподавателей многие современные студенты не способны эффективно использовать материалы образовательного модуля «Основы российской государственности». Многие из них не готовы воспринимать знания, содержащиеся в этом модуле, как руководство к действию или информацию о возможностях, которые у них есть. В статье описаны варианты применения мультимодального игрового моделирования, которые позволяют эффективно решать эту проблему. У студентов складывается ответственное отношение к своей судьбе и судьбе своей страны, понимание их неразрывной связи; формируется установка на самостоятельное и осмысленное определение приоритетов и увязка личных жизненных планов со стратегическими целями и задачами Отечества.

Издание: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: Том 14, №6 (2024)
Автор(ы): Огнев Алекандр Сергеевич, Сучилина Анна Александровна
Сохранить в закладках