Работы автора

ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТИ СОЗДАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ЭПОХУ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (2025)

В контексте современных мультимедийных средств информации традиционные учебные материалы по английскому языку больше не могут полностью соответствовать требованиям времени. При подготовке учебных материалов по английскому языку необходимо связать их с особенностями данной дисциплины, интегрировать в них элементы идеологического воспитания и изменить образ мышления. В данной статье проводится углубленное исследование стратегий преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных источников информации. С помощью метода сравнительного анализа в статье обобщаются новые характеристики преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных средств информации, а также систематизируются текущие проблемы преподавания английского языка в университетах (с точки зрения преподавателей, студентов и условий их поддержки) и утверждается, что традиционные учебные материалы, представленные бумажными учебниками, должны сочетаться с новыми медиатехнологиями для разработки многообразных учебных материалов по английскому языку с целью повышения качества и эффективности подготовки высококвалифицированных кадров, владеющих английским языком.

Издание: REPORTS SCIENTIFIC SOCIETY
Выпуск: № 3 (59) (2025)
Автор(ы): ЧЖАН Я., Ли Ц., ЛЮ Д.
Сохранить в закладках
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (2024)

Наличие работы крайне значимо для человека трудоспособного возраста и существенно влияет на качество его жизни, однако, если у людей есть инвалидность, зачастую они могут испытывать трудности в процессе трудоустройства или имеют возможность получить только низкоквалифицированную работу, вне зависимости от уровня образования. Выявляется противоречие между появляющейся тенденцией к организационному разнообразию, которая поддерживается со стороны государства, и сохранением в обществе стереотипов, из-за которых даже квалифицированные сотрудники с инвалидностью не принимаются коллегами и руководителями на реальных рабочих местах. Изменить ситуацию позволит изучение способностей и компетенций данной категории лиц и представление полученных данных широкому кругу лиц. В работе приводятся результаты кластерного анализа, направленного на выявление карьерных компетенций лиц с инвалидностью через изучение научных публикаций по теме и глубинное интервьюирование трех работающих в различных сферах людей с инвалидностью. В ходе работы авторами была спроектирована модель карьерных компетенций, в которую вошли 4 категории: а) мотивация к карьерному росту; б) самопринятие; в) личностные черты (в частности, доброжелательность, толерантность к неопределенности, доверие); г) экстрабилити (адаптивные способности как результат приспособления к своему физическому состоянию). Безусловно, предлагаемая модель требует дальнейшего развития, однако уже сейчас она вполне применима в организационной практике и позволяет существенно дополнить исследования профессиональных навыков лиц с инвалидностью.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 3 (71) (2024)
Автор(ы): Токарская Людмила Валерьевна, Ли Ц.
Сохранить в закладках