Статья посвящена комплексному исследованию цифровой трансформации ресурсного потенциала учетно - аналитических работников в подготовке конкурентоспособных акторов сферы услуг. Цель: рассмотрение компетенций учетно - аналитических работников как составной части ресурсного потенциала в условиях трансформации цифровой экономики. Низкий уровень цифровых компетенций порождает - отсутствие новых навыков как составляющих ресурсного потенциала в части экономического роста. В этой связи тема проведенного исследования является актуальной. Научная новизна исследования заключается в разработке универсальной модели цифровых компетенций для работников учетно-аналитических должностей как производной ресурсного потенциала. Сделан вывод: цифровая трансформация ресурсного потенциала учетно - аналитических специалистов заключается в приобретении цифровых компетенций, что способствует экономическому росту и развитию конкуренции, благоприятно влияя на улучшение сферы услуг в стране, хотя и косвенно. Методика исследования строилась не на отдельных методах, а на их совокупности. В написания статьи использованы когнитивный и системный подходы.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.