Статья посвящена решению сложной проблемы принятия решений по выбору стратегии, модели взаимного сотрудничества производителей и аутсорсинговых компаний при возникновении потребности передачи первыми услуг по сервисному обслуживанию своего продукта вторым, при этом услуги делятся на два типа: базовые и мотивационные. Построены модели создания стоимости для производителя, сервисного подрядчика и потребителя, изучены рациональные сценарии оптимального сочетания по передаче различных типов услуг на аутсорсинг и их влияние на эффективность альянса производителя и подрядчика в целом. Результаты показывают, что, когда производитель имеет больше чем подрядчик инновационных, технических и технологических преимуществ в предоставлении услуг, ему следует создать собственную мотивационную службу и передать базовые услуги на аутсорсинг, чтобы создать большую ценность. Когда производитель ограничен в ресурсах или возможностях и вынужден передать мотивационную услугу на аутсорсинг, он может поддерживать высокий уровень эффективности, устанавливая соответствующие условия договора с аутсорсинговой компанией.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.