В статье рассмотрен тезаурус самоконтроля СМИ, его отличительные характеристики от других методов регулирования массмедиа. С помощью культурно-исторического метода доказана необходимость развития самоконтроля в современном информационном пространстве, который должен базироваться не только на опыте мировых этических кодексов, институте ньюс-омбудсмена, советах по СМИ, но и на российских духовно-нравственных ценностях и культуре, всеобъемлющей программе воспитания населения. В статье рассмотрены другие методы регулирования информационного пространства, такие как цензура, а также проанализированы примеры современного контроля СМИ, влекущие за собой дискуссии в обществе. Средства массовой информации в последние десятилетия стали политизированы, с помощью механизмов манипулирования над общественным мнением в массмедиа реализуется не только пропаганда определенных политических элит, но и появляются информационные войны и даже терроризм, влекущие за собой реальные волнения, панику населения. Доказано, что некоторые страны в борьбе с терроризмом и экстремизмом стали усиливать контроль над цифровыми коммуникациями. На сегодняшний день некоторые функции цензуры реализуются в массмедиа, однако они не решают проблем, а носят лишь краткосрочный эффект. В статье также изучены новые механизмы в деятельности СМИ, такие как искусственный интеллект, который влечет за собой как новые возможности, так и опасности. В частности, ИИ может стать инструментом в пропаганде и распространении фейков. Новизна статьи заключается в предлагаемом подходе к исследованию и решению современных коллизий в средствах массовой информации. Эмпирической базой стали как научные работы по данной тематике, так и статьи в самих СМИ.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.