Архив статей журнала
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты системы дополнительного профессионального образования (ДПО) подготовки кадров для предприятий сферы гостеприимства. Сфера гостеприимства представляет собой быстрорастущую и доходную сферу бизнеса, где резко ощущается потребность в квалифицированных кадрах. Особое внимание в статье посвящается анализу системы ДПО в России и мире. Раскрываются направления развития ДПО в подготовке кадров для сферы гостеприимства.
Индустрия туризма и гостеприимства имеет низкую репутацию в глазах студентов, изучающих данные сферы деятельности. Это означает, что отрасль может столкнуться с проблемой привлечения и удержания квалифицированного персонала. Если нынешние студенты хотят стать эффективными специалистами завтрашнего дня, важно понимать их восприятие работы в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Таким образом, целью данной работы является изучение восприятия студентами своей карьеры в индустрии туризма и гостеприимства на основе трех факторов: характера работы, социального статуса и возможностей продвижения по карьерной лестнице. Было проведено анкетирование для самостоятельного заполнения, на которую ответили 54 студента. Результаты проведенного анализа показали, что характер работы, социальный статус и возможности продвижения по службе свидетельствуют об умеренном уровне восприятия студентами этой отрасли. Это означает, что сосредоточение внимания на этих трех факторах критически важно для привлечения студентов к работе в организациях индустрии туризма и гостеприимства. Данное исследование будет полезно студентам и работодателям в сфере туризма и гостеприимства, с целью улучшения текущей ситуации.
В данной статье рассматриваются теоретические основы управления доходами в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется ключевым концепциям, таким как эластичность спроса и предложения, сегментация рынка, прогнозирование спроса и динамическое ценообразование. Обсуждается роль современных технологий и аналитических инструментов, таких как системы управления доходами (RMS) и системы управления гостиницей (PMS), в оптимизации доходов. Актуальность темы подчёркивается ростом конкуренции, изменениями в поведении потребителей и влиянием глобальных событий. Исследования показывают, что эффективное управление стоимостью номеров, продолжительностью пребывания и каналами продвижения является критически важным для успешного функционирования гостиниц. В заключение подчёркивается важность комплексного подхода к управлению доходами для достижения устойчивого роста и конкурентного преимущества.