Выбор родителями дополнительных развивающих занятий во многом зависит не только от предпочтений ребенка, но и от материальных возможностей семьи. В период пандемии семьи с детьми испытали дополнительный стресс, связанный не только со снижением дохода, но и с сокращением доступности услуг дополнительного образования детей. Родители дошкольников оказались перед сложной задачей - подготовить детей к поступлению в первый класс в условиях неблагоприятной социально-экономической ситуации. На основе данных социологического мониторинга, проводимого в Вологодской области, рассмотрено влияние материального положения семей на доступность дополнительных занятий для детей. Проведен анализ воздействия занятий различной направленности на показатели развития детей. Результаты исследования могут представлять интерес для специалистов, занимающихся вопросами дополнительного образования детей.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.