Статья представляет новый подход к оценке маркетингового потенциала в сельских территориях. В работе рассматриваются основные аспекты виртуального маркетинга и его влияние на развитие сельских территорий. Авторы представляют методику оценки виртуального маркетингового потенциала на основе системного подхода и использования комплекса индикаторов. Методика описывает целесообразность в изучении маркетингового потенциала не отдельных сельских территорий, а их агломераций. В целом, статья представляет важный вклад в область оценки маркетингового потенциала сельских территорий и позволяет разработать эффективные стратегии развития в этой области. Результаты работы могут быть полезны для участников аграрного рынка, а также для организаций и органов государственной власти, занимающихся развитием сельской местности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.