В данной статье подробно рассматриваются вопросы цифровой социализации. В рамках исследования проведен анализ механизмов, а также эффективных способов поддержки и защиты детей и подростков в современном информационном пространстве. Охарактеризовано поведение, формируемое в ходе цифровой социализации, предложен алгоритм определения типов пользователей интернета. Результаты социологического исследования позволяют сформулировать рабочие гипотезы о различном влиянии цифровой социализации на современных обучающихся. Обоснованные выводы статьи могут быть использованы при формировании стратегических планов развития цифровой сферы и образовательной политики. Научная новизна материала заключается в разработке нового методологического решения для применения в процессе обобщения социализирующего воздействия интернет-среды. Опыт подтвержден анкетированием, тестами и другими методами в Кызылординском педагогическом высшем колледже имени М. Маметовой.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.