В статье рассматривается проблема религиозности молодёжи и факторов, оказывающих влияние на её формирование. Актуальность данной темы связана с возрастанием роли религии среди населения России, в том числе, среди молодёжи. В то же время характерная для религиозности молодёжи хаотичность и неопредёленность требует социологического изучения. В статье представлены результаты социологического исследования по выявлению факторов, оказывающих влияние на религиозность студентов г. Москвы. Исследование показало, что более значимыми для современной молодёжи являются факторы, связанные с институтом семьи и СМИ. Взаимодействие в семье путем обсуждения религиозных практик, совместное проведение религиозных праздников и т.д. оказывают решающее воздействие на уровень религиозности молодых людей, их отношение к церкви и поведенческие религиозные практики повседневности. При этом СМИ являются для молодёжи основным источником информации о религии, в том числе о молитвах. В то же время выявлено, что факторы, связанные с институтами образования и религиозными организациями, оказывают меньшее влияние на религиозность современной молодёжи.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.