В статье рассматриваются отдельные воззрения на проблему возрастного фактора религиозного обращения российских мыслителей и исследователей: Феофана (Говорова), М. А. Олесницкого, Д. М. Угриновича, А.Г. Петровой, В. Г. Безрогова, Л. П. Ипатовой, Т. А. Фолиевой. Представлена научная рефлексия таких аспектов возрастного фактора религиозного обращения, как: возрастные границы религиозного обращения; значимость детского и подростково-юношеского периодов в процессе религиозного обращения; влияние особенностей подростково-юношеского периода на процесс религиозного обращения. Подчёркивается кризисное и амбивалентное влияние подростково-юношеского периода на процесс религиозного обращения. Описываются возможные траектории личностного религиозного выбора в подростково-юношеский период: утрата детской религиозности, переход в другую конфессию или религию, обретение религиозной веры и интенсификация религиозной преданности. Рассматриваются духовно-нравственные риски и ресурсы подростково-юношеского периода религиозного обращения в православие. Указывается необходимость эмпирических исследований социально-психологических и социокультурных факторов личностного религиозного выбора в подростково-юношеский период.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.