Современная жизнь насыщена изменениями, вызванными цифровизацией, ускорением процессов, улучшением качества сервиса для людей. Отрасль общественного питания, несмотря на жесткий контроль со стороны регулирующих органов, простой и базовый характер удовлетворения потребностей (изготовление и потребление готовой пищи), также подвержена изменениям. С одной стороны, в отрасли доминирует качественное, дорогое, уникальное предложение в виде ресторанов, а с другой – быстрое и универсальное питание в виде столовых и организаций фастфуда. Цель исследования – проанализировать рынок общественного питания Российской Федерации для понимания особенностей его развития в среднесрочной перспективе, а также разработать рекомендации для компаний с учетом актуальных трендов. Методы исследования включали анализ данных Росстата, оценку кейсов развития организаций отрасли общественного питания, экспертные интервью. Исследование показало, что рынок общественного питания достиг насыщения, на нем появляются отдельные инновации, которые развивают направление предоставления услуг питания. Сильное влияние на рынок оказали пандемия коронавируса и самоизоляция людей. Отмечается поляризация развития рынка общественного питания на сегмент ресторанов, который ориентирован на уникальность блюд, и столовых, использующих полуфабрикатизацию для повышения качества предоставления услуг питания. Полученные результаты могут использоваться для понимания перспектив развития рынка в рамках направления FoodNet и внедрения инноваций, которые дают возможность повысить качество предоставления услуг питания, открыть новые направления
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.