Архив статей

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ФИЗИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Хромов Аслан Мухаметбиевич

В данной статье изучены вопросы развития профессионально-значимых физических и личностных качеств у слушателей образовательных организаций МВД России на занятиях по физической подготовке. Занятия спортом способствуют развитию у человека таких качеств как дисциплина, упорство, сила воли, настойчивость. Любой вид спорта требует регулярной тренировочной нагрузки, строгости в выполнении тренировок и соблюдения тренерских рекомендаций. Это помогает развивать у человека привычку усердно и настойчиво работать, несмотря на трудности и усталость. Кроме того, спорт может повысить уровень самооценки человека. Регулярные тренировки и достижения в спорте создают чувство уверенности и удовлетворения от своих достижений, что помогает улучшить мотивацию и самооценку. Таким образом, физическая подготовка имеет более глубокое влияние на личностные качества слушателя, чем просто на его здоровье, помогая приобретать ему навыки и опыт, необходимые для успешной жизни. Физическая подготовленность - это комплексная характеристика состояния организма человека, отражающая степень развития его двигательных способностей, выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости, гибкости и координации движений. Физические показатели в свою очередь измеряются при помощи использования различных способов оценки отдельных качеств физической подготовки. Каждый из аспектов должен отвечать определённому уровню. Установлено, что физические показатели человека играют важную роль в его здоровье и состоянии, а в случае со слушателями еще и прямо пропорционально влияют на качество выполняемой ими работы. Таким образом, улучшение этих показателей имеет прямое отражение на гармоничном функционировании организма и выполнение слушателями служебных задач. Сделан вывод о том, что физическая подготовка позволяет сохранить здоровье, повысить работоспособность и укрепить духовно-нравственные качества личности. Для слушателей образовательных организаций МВД России дисциплина «Физическая подготовка» имеет особое значение, поскольку они должны быть физически подготовлены к выполнению своих служебных обязанностей.

Сохранить в закладках
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Карданов Алим Асланович

В данной статье изучены ожидания и риски цифровизации образовательного процесса по физической подготовке. В течение последних 10 лет цифровые технологии прочно вошли в ведомственную подготовку и даже на законодательном уровне получили статус инструмента, который может быть использован образовательным процессом. Также появляются системы электронного обучения, онлайн-курсы, возможности цифрового обучения в автономном режиме. В развитии цифрового образования наблюдается активная динамика. Цифровое образование в системе МВД России постепенно становится частью естественного процесса обучения. Однако его реализация не идеальна, и в процессе возникают проблемы, которые необходимо решать как можно скорее. Чтобы преподаватель смог ориентироваться в новом формате работы, необходимо подготовить его к новому типу подачи информации. А это требует разработки новой научной стратегии подготовки кадров в образовательных организациях. При этом рассматривается не только внедрение новых форм обучения, но и разработка методов и алгоритмов, по которым будет осуществляться профессиональная деятельность контингента обучающихся - сотрудников полиции. Необходимо разработать специальные методики подготовки квалифицированных кадров для системы МВД России, приобщить их к профессиональной деятельности. При этом преподаватель должен сохранять способность творчески подходить к процессу обучения, чтобы развиваться в рамках профессии. В любом образовательном процессе преподаватель играет первостепенную роль, так как именно он является проводником информации, которая становится понятной и доступной для обучающихся. Поэтому в цифровом процессе обучения важно правильно продумать стратегию образовательной организации, оказать преподавателю необходимую поддержку. Сделан вывод о том, что положительные результаты цифровизации могут быть достигнуты при наличии у преподавателей и обучающихся достаточной компьютерной грамотности, качественной разработке программного обеспечения и предоставлении образовательным организациям и обучающимся соответствующих технических средств, снижающих возможные риски.

Сохранить в закладках
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ, ПРИНЯТЫХ НА СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Тхагалегов Азамат Арсенович

В данной статье изучены вопросы профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников ОВД, влияющих на физическую подготовленность. Профессионально-прикладная физическая подготовка сама по себе означает использование физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности. Однако следует отметить, что профессиональная пригодность означает избирательное использование ресурсов физической культуры и спорта. Это означает, что не каждое упражнение, техника и т. д. способны обеспечить решение поставленных профессиональных задач. Например, средства, используемые полицией и подразделениями специального назначения или военными, будут существенно отличаться именно из-за профессиональных задач, которые придется выполнять конкретному лицу. Общеизвестно, что полицейская служба связана с постоянным стрессом, который накапливается и влияет как на физическое, так и на психическое здоровье человека, она также связана с обеспечением безопасности граждан своей страны и борьбой с преступностью. Это означает, что для выполнения услуги необходимо пройти достаточно серьезную подготовку, в противном случае возрастает риск невыполнения поставленных задач или угроза жизни и здоровью сотрудника. Сделан вывод о том, что ситуацию, сложившуюся в настоящий период, можно охарактеризовать как движение на месте без какого-либо прогресса, поскольку слушатели проходят довольно обширный курс обучения за короткое время. Большинство знаний и навыков, которые были приобретены, забываются и не используются, должным образом проходя обучение, в дальнейшем ситуация повторяется. В связи с этим задачей профессорско-преподавательского состава является постоянный прогресс в подготовке слушателей, а для этого необходимо, прежде всего, подумать о переходе к более эффективным системам образования, которые позволят включать в обучение не только практические, но и теоретические знания, формирование о мотивации слушателей не только к успешному освоению дисциплины, но и к саморазвитию, использованию индивидуального подхода в процессе обучения с целью повышения эффективности работы слушателя.

Сохранить в закладках
К ВОПРОСУ НАУЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА" В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Князев Кантемир Олегович

В данной статье изучены вопросы значимости физической подготовки для сотрудников полиций, являющихся слушателями программ переподготовки и повышения квалификации образовательных организаций МВД России с точки зрения научного обеспечения. Физическая подготовка помогает полицейским сохранять свое здоровье и физическое состояние в хорошей форме. Они испытывают меньшие травмы и утомление, легче переносят длительные периоды напряжения и стресса, что также важно для их эффективной работы. В образовательных организациях МВД России физическая подготовка является одной из ключевых дисциплин, без которой прохождение службы в полиции невозможно. Полицейский должен выдерживать большие физические нагрузки, быть быстрым, ловким и выносливым. Именно поэтому тренировки и занятия спортом являются неотъемлемой частью профессиональной подготовки каждого сотрудника полиции. Кроме того, занятия спортом и тренировки позволяют не только физически укрепить организм, но и развивать такие важные качества, как дисциплина, упорство и самоконтроль. В своей работе полицейские сталкиваются с опасными ситуациями, которые требуют быстрого и адекватного реагирования. Что касается использования последних достижений науки при подготовке слушателей образовательных организаций МВД России, отметим, что они могут способствовать повышению их эффективности и безопасности, а также уменьшению риска получения травм. Современные методики позволяют отслеживать и анализировать биохимические процессы в теле человека в процессе тренировки, что способствует более точному регулированию интенсивности упражнений и подбору подходящих к интенсивности объемов нагрузки для каждого полицейского индивидуально. Таким образом, в рассматриваемом контексте физическую подготовку в образовательных организациях МВД России можно обозначить как совокупность специальных занятий, направленных на развитие физических качеств слушателей, позволяющих им достигать высоких спортивных результатов.

Сохранить в закладках
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Бештоев Рустам Олегович

В данной статье изучены ключевые аспекты физической подготовки сотрудников ОВД, способствующие успешному выполнению профессиональных задач. С трансформацией преступности и развитием общества, появляется и необходимость в противодействии преступности и контроле жизни общества для безопасности нашего государства. Наибольший рост преступлений связан с насильственными преступлениями различной тяжести и характера. Это могут быть убийства, избиения, грабежи и множество других преступлений, которые подходят под описание данной категории. Установлено, что особую сложность в подготовке слушателей и в освоении ими необходимых навыков представляет собой конечно же в первую очередь возраст слушателей. Безусловно следует принимать это во внимание, так как контингент слушателей состоит в основном из мужчин средних лет, чья физическая активность и показатели с годами не становятся лучше, также, как и возможность освоения ими определенных приемов или иных навыков. Не следует отрицать, что в большей степени специальная физическая подготовка сформирована таким образом и ориентирована в большей степени на молодых людей, которые в будущем только собираются поступить на службу в министерство внутренних дел. В свою очередь это означает, что многие требования сформулированы таким образом, чтобы отобрать наиболее достойных кандидатов, которые показывают наилучшие результаты. Однако, специфика работы преподавательского состава, имеющего дело с возрастными слушателями, заключается в необходимости и умении мотивировать слушателей к прохождению своей дисциплины с высокой ответственностью и самоотдачей, а также умении находить общий язык со слушателями и обладать умениями индивидуальной работы с каждым из них. И здесь уже возникает другая проблема, а именно авторитет преподавателя. Поэтому чтобы предупредить возникновение таких ситуаций, преподавателю необходимо четко показать свою позицию касательно взаимоотношений в коллективе и отношения к его дисциплине, показать, насколько фундаментальной является его дисциплина, а также несомненно обладать качествами лидера, который может взять на себя ответственность и вести весь свой коллектив к намеченной цели.

Сохранить в закладках
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Бауаев Шамиль Хаджимуратович

В данной статье изучены тренды и перспективы цифровизации физической подготовки, реализуемой в образовательных организациях МВД России. Цифровой формат обучения - это метод обучения, который использует различные технологии, такие как интернет, компьютерные программы, мультимедийные ресурсы, мобильные приложения и т. д., для предоставления лекций, тренингов и других уроков в онлайн-формате. Этот метод обучения обеспечивает гибкость, доступность и удобство для слушателей, позволяя им обучаться в своей собственной скорости и в любое время и в любом месте. Каждый слушатель может получать персонализированное обучение, а также использовать интерактивные инструменты для общения с педагогом и другими слушателями для получения ответов на свои вопросы. В цифровом формате обучения могут использоваться различные методы, включая видеоуроки, онлайн-вебинары, персональные встречи онлайн, электронные учебники и множество других современных инструментов для повышения эффективности образования. Установлено, что цифровые технологии - это постоянный источник повышения качества образования в системе МВД России. Кроме того, цифровые технологии играют значительную роль в популяризации спорта и здорового образа жизни. Они предоставляют доступ к огромному количеству информации о здоровых питании, тренировках и физических активностях. Это позволяет людям осознать важность здорового образа жизни и увеличить свои знания о том, как достичь этого. Сделан вывод о том, что в результате цифровой трансформации образовательного процесса в рамках дисциплины «Физическая подготовка» можно рассчитывать на более эффективную организацию обучения, более высокий уровень мотивации слушателей, улучшение их физической подготовки и дальнейшего здоровья.

Сохранить в закладках
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Дадов Аслан Владимирович

В данной статье изучены ключевые аспекты, способствующие развитию двигательных способностей у обучающегося контингента слушателей на занятиях по физической подготовке. Все современное образование так или иначе переходит к интеграции самих обучающихся в процесс обучения, взаимодействие преподавателя и слушателя, умение преподавателей прислушиваться к своим подопечным. Занятия по данной дисциплине проводятся в формате учебно-тренировочного процесса с учетом четкого регламента по проведению занятий. Современные тенденции в развитии двигательных способностей на занятиях по физической подготовке связаны с применением инновационных методик, технологий и средств тренировки. Современные подходы к занятиям все больше учитывают индивидуальные особенности и потребности каждого человека, ставят перед собой задачу не только развития физических способностей, но и укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни в целом. Каждый сотрудник ОВД для выполнения профессиональной деятельности наделяется государством кругом полномочий. На их плечи ложится обязанность по укреплению и защите законности, а также поддержанию справедливости и защищенности, так как данная профессия связана с ситуациями экстремального и чрезвычайного содержания (применение оружия, освобождение заложников, обеспечение режима КТО и пр.), что оказывает непосредственное влияние на формирование личностно-профессиональных характеристик правоохранителей. Все изложенное отчетливо свидетельствует о необходимости формирования у сотрудников ОВД специальных двигательных навыков. Данные качества вырабатываются в процессе физической подготовки слушателей и их совершенствования необходимо добиваться в короткие сроки прохождения обучения. Процесс это трудоемкий и зависит от согласованной работы преподавателя и тренирующегося.

Сохранить в закладках
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Нагоев Рустам Русланович

В данной статье изучены цели, задачи и пути совершенствования физической подготовки в профессиональной деятельности сотрудников полиции. Физическая подготовка выступает неотъемлемой частью жизни каждого полицейского, позволяющая сохранить здоровье, повысить работоспособность и укрепить духовно-нравственные качества личности. Для контингента обучающихся в стенах образовательных организаций МВД России дисциплина «Физическая подготовка» имеет особое значение, поскольку ее освоение направлено на достижение достаточного уровня физической подготовленности для успешного выполнения своих служебных обязанностей. Установлено, что изменения, которые коснулись непосредственно образовательных организаций МВД России были обусловлены не только вышеперечисленными изменениями во всей образовательной системе, но и внешними факторами и обществом. В эпоху стремительного развития общества и технических новшеств изменились и требования к органам внутренних дел, непосредственной задачей которых является защита общества от преступных посягательств и несправедливости. Кроме того, внедрение современных технологий в практику физической подготовки сотрудников полиции ставит перед преподавательским составом образовательных организаций МВД России задачу формировать у слушателей мотивацию к обучению как таковому. Однако в учебном процессе одной мотивации зачастую недостаточно, слушатели образовательных организаций должны осознавать необходимость в предоставляемых знаниях, хотеть учиться и быть обучаемыми, постоянно тянуться к новым знаниям для того, чтобы повысить эффективность своей работы, а не для прохождения аттестации и сдачи экзаменов. Сделан вывод о том, что на современные технологии необходимо обратить внимание, поскольку это понятие объемное и может подразумевать использование, например, современных педагогических технологий или же цифровизацию учебного процесса и т. д. При использовании новых педагогических технологий речь идет о формировании инновационных методик и систем образовательного процесса. Самое главное необходимо понимать, что это затрагивает в первую очередь преподавателей, которые пытаются вводить новые методики, черпают знания из истории и опыта других стран и специалистов, либо пытаются разработать свою уникальную методику.

Сохранить в закладках
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Тхазеплов Рустам Леонидович

В данной статье изучены проблемы, с которыми сталкиваются слушатели образовательных организаций МВД России в процессе освоения дисциплины «Физическая подготовка». Известно, что физическая подготовка является необходимым условием для достижения высоких результатов в служебно-профессиональной деятельности, способствует повышению уровня общей работоспособности и адаптации организма сотрудника органов внутренних дел к экстремальным условиям службы. Специалисты физической культуры и спорта отмечают, что современные проблемы физической подготовки сотрудников органов внутренних дел могут быть связаны с низкой мотивацией для тренировок, ограниченным доступом к тренажерному оборудованию, а также различные проблемы организационного характера. Кроме того, некоторые сотрудники могут иметь проблемы со здоровьем, которые могут препятствовать нормальной физической подготовке. Поэтому для привлечения слушателей к занятиям спортом важно создать удобные условия для занятий, обеспечить их качественным оборудованием и квалифицированными преподавателями. Также необходимо проводить общедоступные лекции и учебные занятия о важности занятий спортом, о правильном питании и о здоровом образе жизни. Сделан вывод о том, что недостаток мотивации главным образом обусловлен непониманием и отсутствием чувства важности дисциплины. Для ее решения важно проводить системную работу по повышению мотивации сотрудников к занятиям физической подготовкой, организации графика работы и оптимизации трудового процесса, а также обеспечения доступности современных спортивных сооружений и оборудования. Кроме того, необходимо уделять внимание индивидуальной подготовке каждого слушателя. Разработка персональной программы, учитывающей особенности физического состояния и профессиональной деятельности слушателя, позволит значительно повысить эффективность физической подготовки и соответственно повысить качество выполнения служебных обязанностей.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ БОЕВЫХ ПРИЕМОВ БОРЬБЫ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Крымшокалов Ашамаз Заурович

В данной статье изучены методики овладения боевыми приемами борьбы и формирование на их основе физической подготовленности у слушателей образовательных организаций МВД России. Установлено, что основным критерием для успешного применения приемов борьбы является правильная и отточенная техника, однако физические показатели также играют немаловажную роль. В этой связи, когда слушатели напрямую сталкиваются с тем, что недостаточная физическая подготовленность не позволяет им освоить в полной мере приемы борьбы, они прикладывают значительные усилия для решения данной проблемы. Однако, основное в данном контексте даже не это, а то, что сами по себе приемы борьбы это такие же упражнения как подтягивания или работа с гирей, когда слушателям, приходится прилагать усилия и задействовать силу и другие аспекты своего физического развития для совершения движение. Только в данном случае, в виде утяжелите выступает партнер, или макет, на котором выполняются различные приемы. Кроме того, использование приемов борьбы способствует развитию физических показателей слушателей и помогает им стать более сильными и выносливыми. Сделан вывод о том, что проблема плохой физической подготовки слушателей образовательных организаций МВД России может приводить к серьезным последствиям, таким как пропущенные преступления, плохая реакция на опасные ситуации, травмы и недостаточная эффективность работы. Кроме того, слабая физическая подготовка также может негативно повлиять на образование лидерства и дисциплину в полицейском корпусе. Для решения проблемы необходимо внедрение систематической тренировки по физической подготовке, а также повышение стандартов набора и отбора кандидатов на военную службу в полицейском корпусе. Если не разработать новейшие методики использования информационных технологий, которые будут эффективны не только сегодня, но и в дальнейшем будущем, то в скором времени мы не сможем наверстать упущенное и побороть преступность в каком бы виде она не выражалась.

Сохранить в закладках
ОБУЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ НАВЫКАМ ПРИМЕНЕНИЯ БОЕВЫХ ПРИЕМОВ БОРЬБЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Доттуев Тенгиз Идрисович

В данной статье изучены важные аспекты обучения слушателей образовательных организаций МВД России навыкам применения боевых приемов борьбы. В частности, особое внимание уделено произведению силового задержания правонарушителя. Приемы силового задержания представляют собой комплекс ударов, боевых приемов, а также использование различных предметов, направленных на принуждение преступника остановиться с применением грубой физической силы сотрудниками полиции в ситуациях, представляющих особую угрозу жизни и здоровью самих сотрудников полиции или граждан, находящихся в данный момент в непосредственной близости от места, где задержан преступник. Следует отметить, что применение сотрудниками физической силы или огнестрельного оружия и других предметов (например, резиновой дубинки) четко регулируется законом и подразумевает их применение только в случаях и ситуациях, когда методы задержания не бессильны и в первую очередь направлены не на нанесение увечий преступнику, а на лишение преступника по возможности оказания сопротивления или причинения вреда здоровью и жизни как сотрудников полиции, так и гражданских лиц. Если, с другой стороны, выяснится, что сотрудник полиции превысил свои полномочия и причинил чрезмерный вред здоровью задержанного, несовместимый с опасностью его деяния, то сотрудник полиции будет наказан в соответствии с законом. Это касается юридической стороны вопроса о применении методов принудительного содержания под стражей. Сделан вывод о том, что для эффективного выполнения своих служебных обязанностей и обеспечения безопасности граждан, прежде всего, каждый сотрудник полиции должен уметь защитить себя. Кроме приемов силового задержания сотрудники осваивают также удары и броски - это только часть работы, другая часть работы - это непосредственное знание законов, регулирующих применение сотрудниками ОВД, умение перемещаться в пространстве, которое также необходимо развивать, особый образ мышления, который присущ представителям боевых искусств.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ (2023)
Выпуск: Т. 16 № 4 (2023)
Авторы: Губжоков Анзор Хадисович

В данной статье изучены физические качества, которые слушатели образовательных организаций МВД России развивают в целях поддержания высокого уровня работоспособности и здоровья. Известно, что главным аспектом в формировании и развитии физических качеств слушателей образовательных организаций МВД является здоровый образ жизни. Это включает в себя правильное питание, регулярные физические нагрузки, достаточный отдых и сон. Образовательные организации МВД могут проводить соответствующую работу по пропаганде здорового образа жизни среди своих слушателей. Специалисты физической культуры и спорта отмечают, что основными физическими качествами, которые формируются и развиваются у слушателей образовательных организаций МВД России, являются: сила - способность противостоять сопротивлению и перемещать тяжелые предметы, используя мышечное напряжение; выносливость - способность сохранять физическую активность в течение продолжительного времени, справляться с усталостью и восстановиться после нагрузки; ловкость - способность быстро и гибко двигаться, изменять направление движения, управлять своим телом; быстрота - способность быстро реагировать на ситуации, двигаться быстро и точно; гибкость - способность сгибаться и растягиваться, поддерживать нормальный уровень подвижности и гарантировать безопасность при выполнении операций. Для развития указанных качеств, необходимы определённые упражнения. Существует ряд методик и упражнений, которые позволяют лучше проработать определенные группы мышц или отдельные показатели. Однако, также необходимы различные методики и различные виды спорта для развития разных показателей физической силы. Невозможно будет прибегая только к одной методике или виду спорта развить все качества до определённого уровня. Так или иначе один из показатели будет проседать, и чтобы нивелировать эти показатели необходимо использовать определенные методики и упражнения из различных видов спорта.

Сохранить в закладках