ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Архив статей журнала

ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Ковтуненко Любовь Васильевна

В статье рассматривается актуальная проблема поиска новых форм обучения студентов вуза, продиктованная условиями информационного общества, требованиями к практико-ориентированной подготовке студентов и качеству образования в целом. Одним из таких условий автор определяет цифровую образовательную среду, выявляет ее возможности для процесса обучения и конкурентоспособности вуза в современных условиях. Автор представляет анализ опроса студентов, что позволяет сделать вывод об инновациях как факторе развития цифровой образовательной среды вуза, ее эффективности для самореализации всех участников образовательного процесса.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Бурт Альбина Анасовна, Лукашенко Дмитрий Владимирович

В статье представлен вопрос о содержании здоровьесберегающих технологий в образовательных программах вузов. Профессорско-преподавательским составом ведомственных вузов данная цель понимается только в одной плоскости - совершенствовании физической подготовки курсантов. Совсем утеряна главная составляющая здоровьесбережения - осознанное и всестороннее формирование здорового образа жизни будущего сотрудника. Целью статьи явилось научное обоснование формирования здоровьесберегающей компетенции в образовательных организациях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.

Сохранить в закладках
ФИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТИВАТОР МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ (2024)
Выпуск: № 4 (2024)
Авторы: Ковтуненко Антон Борисович, Ковтуненко Любовь Васильевна

В статье рассматривается актуальная проблема поиска путей мотивации к обучению современных студентов образовательных организаций высшего образования. Условия информационного общества обусловливают необходимость трансформации системы обучения, поиска новых форм подачи учебного материала, способов формирования умений и приобретения практических профессиональных навыков. В качестве одной из таких форм авторы выделяют фиджитал-техно-логию, описывают примеры ее использования в образовательном процессе вуза, обозначая ее преимущества. Сделан вывод о том, что распространение фиджитал-технологий способно эффективно мотивировать не только студентов к обучению, но и преподавателей к их освоению и использованию.

Сохранить в закладках