Архив статей журнала
Введение: в статье раскрываются дидактические возможности использования текстов исторических документов на занятиях в ведомственном вузе в воспитательных целях. Материалы и методы: в основе проведенного исследования - диалектический метод познания действительности; применялись общенаучные и частнонаучные методы (опрос, логический, формально-юридический, системно-структурный анализ). Использовались труды известных ученых в области философии, юриспруденции, истории, методики преподавания. Результаты исследования: прикладная ценность полученных результатов состоит в том, что итоги проведенного анализа снижают неоднозначность традиционных взглядов на исторические события и их последствия. Обсуждение и заключение: анализ морализующих элементов приказа призван выявить, какие ценности использовались для стимулирования решимости. Анализ приказов помогает оценить, как формировалось общественное мнение, были ли включены в приказы элементы манипуляции, пропаганды или дезинформации.