Архив статей журнала

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2024)
Выпуск: № 4 (44) (2024)
Авторы: Гутникова Ольга Николаевна

Статья посвящена исследованию тенденций, происходящих в торговой сфере Российской Федерации в условиях преобразования экономических отношений, реализации программ импортозамещения и наращивания сбыта в страны-партнеры.

Проанализированы данные статистической информации, необходимые для оценки вклада внутренней торговли в ВВП страны, а также исследования социальной роли торговли в обеспечении населения рабочими местами.

Установлена неравномерная динамика изменения среднегодовой численности занятого населения в различных отраслях экономики, определена диспропорция в наращивании продаж в разрезе оптовой и розничной торговли. Новизна исследования заключалась в обосновании роли торговой сферы Российской Федерации в выполнении социально-экономической миссии за счет увеличения численности занятого населения и укрупнения бизнеса.

В целях обоснования влияния торговой сферы на развитие национальной экономики проанализировано соотношение импортных и экспортных операций, определены приоритетные объекты внешнеэкономических сделок, отмечены отдельные меры государственной поддержки внешней торговли, способствующие ее развитию.

Результаты исследования могут быть полезны специалистам в области предпринимательства и коммерции, студентам и аспирантам вузов, научным сотрудникам и соискателям научных степеней.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА B2G РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ (2025)
Выпуск: № 1 (45) (2025)
Авторы: ЗУЕНКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

B2G рынок характеризуется высокой степенью зарегулированности, сложности и комплексности принятия решений, длительным циклом процесса закупок. Отраслевые факторы налагают дополнительные ограничения, определяя специфику B2G рынка медицинских изделий. В статье рассматриваются особенности управления маркетингом на B2G рынке медизделий. Уточнена классификация медизделий по типу сбыта. Автором описана сущность основных понятий маркетинга - потребность, нужда, спрос, потребитель. Определены и описаны профили стейкхолдеров рынка, их потребности и инструменты маркетингового воздействия, обозначены генераторы рыночного спроса. Представленная информация может быть полезна сотрудникам отделов маркетинга и сбыта, компаний-производителей и поставщиков медицинских изделий с целью формирования собственной сбытовой политики на данном рынке.

Сохранить в закладках