Архив статей журнала
Обосновывается необходимость эффективного развития координационных и кондиционных физических способностей девочек среднего школьного возраста 12-14 лет. Представлена краткая характеристика экспериментальной программы по степ-аэробике, способствующая оптимальному развитию координационных и кондиционных способностей занимающихся. В качестве примера приведён примерный комплекс специальных упражнений с использованием степ-платформы, направленный на развитие координационных способностей девочек 12-14 лет.
Рассматривается применение личностно-ориентированного подхода в процессе формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом в вузах. Предлагаются алгоритмы формирования такой программы на основе оценки удовлетворённости студентов, их типа личности и уровня физической подготовки.
Целью статьи было выявить основные мотивы, побуждающие студенток к сдаче норм ГТО. Вследствие проведенных исследований был обозначен уровень физической подготовленности студенток 1-3-х курсоа и определена степень их готовности к исполнению нормативов комплекса ГТО. Выявлена надобность разработки методики физической подготовленности студенток к сдаче нормативов комплекса ГТО. Экспериментально установлено, что с применением разработанного комплекса у девушек улучшились показатели физической подготовленности по сравнению с традиционной методикой, что позволит мотивировать студенток к систематическим посещениям занятий по физической культуре.
В статье анализируются особенности формирования профессиональной Я-концепци студентов в период обучения, описываются такие факторы формирования профессиональной Я-концепции, как личностные особенности, мотивационные и ценностные ориентации, особенности гуманитарной среды вуза.