Архив статей журнала
В связи с бурным развитием мировой авиационной промышленности авиационные компании сталкиваются с растущими финансовыми рисками. Такие факторы, как обострение рыночной конкуренции, колебания цен на топливо, изменения в политике и чрезвычайные ситуации, представляют угрозу для финансовой стабильности авиационных предприятий. Hainan Airlines Group, являясь одной из важнейших авиакомпаний Китая, от эффективности управления финансовыми рисками напрямую зависит функционирование и развитие предприятия. Углубленное изучение состояния финансовых рисков Hainan Airlines Group, а также мер по их предотвращению и контролю имеет важное практическое значение. Анализ финансового положения Hainan Airlines Group, выявление потенциальных рисков и предложение соответствующих управленческих контрмер может не только поддержать устойчивое развитие предприятия, но и послужить ориентиром для других авиационных предприятий в области управления финансовыми рисками. В данной статье мы объединим теорию и практику и рассмотрим, как авиационные предприятия могут эффективно справляться с финансовыми рисками в сложных условиях, чтобы обеспечить надежную работу и устойчивый рост. Цель данной статьи - обсудить текущую ситуацию и контрмеры Hainan Airlines Group в области предотвращения и контроля финансовых рисков, проанализировав источники и характеристики финансового риска, а также предложить практические меры по управлению, чтобы стать ориентиром для устойчивого развития авиационных предприятий.
В статье рассматриваются социально-психологические причины возникновения в современных компаниях эффекта, впервые зафиксированного психологом С. Милгремом. Целью исследования являлось выявление причин возникновения определённых ролевых практик управленцев в сложных организационных структурах управления. Основным исследовательским методом, позволившим установить существование данного эффекта стало проведение включенного наблюдения в ряде подобных компаний на различных этапах их развития. Проводится анализ причин и обосновывается специфика проявления данного эффекта в современных корпоративных организациях. Акцент делается на развитие данного эффекта в корпоративизированных компаниях, где острота его проявления достигает максимальных уровней. Проявление указанного эффекта, носит однозначно негативный характер формируя определенные стереотипные практики. По результатам проведенного в рамках исследования анализа, даются рекомендации о путях предотвращения возникновения указанного эффекта.