Архив статей журнала
В статье показано значение эффективного управления конкурентоспособностью продукции для обеспечения экономической безопасности предприятия. Представлены концептуальная схема оценки конкурентоспособности продукции и способы ее применения, определены индикаторы конкурентоспособности, рассчитаны комплексные качественные и экономические показатели и интегральный показатель конкурентоспособности на примере продукции предприятий кожевенной промышленности. На основании анализа показателей конкурентоспособности определено место продукции исследуемого предприятия среди аналогичных товаров фирм-конкурентов. Разработанный алгоритм оценки конкурентоспособности продукции, предложенные подходы, методы и инструменты имеют важное практическое значение и могут быть рекомендованы к использованию в различных отраслях промышленности при определении места продукции компании в конкретном рыночном сегменте и последующей разработке конкурентоспособной стратегии развития в целях обеспечения экономической безопасности организации.