Архив статей журнала
Сельское хозяйство оказывает значительное влияние на мировую экономику, и развитие цифровых технологий привнесло новые возможности для его совершенствования. В данной статье проводится анализ роли социальных сетей в трансформации экономических отношений в сельском хозяйстве. Исследование освещает важность социальных сетей как средства обмена информацией между участниками отрасли. Проанализированы механизмы маркетинга через социальные платформы, выявлены принципы вирусного маркетинга, способствующие эффективному продвижению продукции сельского хозяйства. Основываясь на обзоре успешных кампаний, проведенном в ходе исследования, представлены практические примеры, показывающие, какие стратегии и тактики в использовании социальных сетей наиболее эффективны для продвижения аграрной продукции и установления долгосрочных отношений с потребителями. Подчеркивается необходимость понимания роли социальных сетей в сельском хозяйстве для оптимизации процессов производства, повышения качества продукции и укрепления связей с рынком. В заключение статьи указывается на перспективы дальнейших исследований, включающих в себя анализ воздействия цифровых платформ на экономическое развитие сельского хозяйства, исследование новых моделей бизнеса и перспектив инноваций в данной сфере.
В статье дана экономическая оценка деятельности региональной энергосбытовой компании, осуществляющей взаимодействие по передаче электроэнергии Тюменской и Курганской областям, а также в северные города Тюменской области. Показан ее финансовый потенциал, который дает возможность компании вести процесс расширенного воспроизводства, внедрять цифровые решения для оптимизации производственной деятельности и для снижения потерь, возникающих в ходе производственного процесса. В процессе изучения деятельности компании было выявлено, что на региональном рынке в ней активно применяются различные цифровые решения, позволяющие собирать и обрабатывать информацию, своевременно и оперативно реагировать на потери, вызванные различными обстоятельствами.
В данной статье рассматриваются особенности преподавания дисциплины «Цифровые технологии в профессиональной деятельности» у студентов профиля «Кинология». В ходе теоретического исследования было выявлено несколько проблемных моментов: отсутствие профильной литературы для обучения, устаревшие практикумы для практических занятий, которые не соответствуют времени, современному этапу цифровизации, особенностям профессии кинолога, узкий набор предлагаемых инструментов для освоения студентами-кинологами (стандартный пакет MS Office, браузеры), а также темы занятий, сводящиеся к изучению понятия «информация» и всего, что с ней связано. Последнее пересекается с материалом, изучаемым студентами на других дисциплинах, например, информатике. Авторы рекомендуют занимать нишу по подготовке учебной литературы для данного профиля подготовки, актуализировать рабочие программы дисциплин с учетом внедрения сквозных технологий, а также задействовать в ходе обучения студентов разнообразные педагогические методы - разбор кейсов, проектную деятельность, современные программные продукты.
В данной статье рассматриваются некоторые вопросы использования цифровых технологий в преподавании математики. Кроме того, даны методические рекомендации по использованию некоторых средств современных электронных технологий, таких как интерактивная доска, мультимедийные инструменты, а также способы их использования для развития математических способностей учащихся школ и академических лицеев. Создание электронных платформ с использованием новейших технических разработок позволяет организовать качественное онлайн-обучение. Пользоваться системой Moodle очень просто, она сочетает в себе грамотную структуру, гибкость и множество функций для организации дистанционного обучения.
В данной статье рассматривается понятие термина «Цифровые закупки», а также анализ состояния и перспектив развития цифровых закупок в государственном секторе РФ. Также изучается история становления цифровых закупок в России, которая состоит из несколько этапов: внедрение первых электронных торговых площадок, принятие Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», создание Единой информационной системы в сфере закупок и настоящее время. В целом цифровые технологии могут способствовать повышению эффективности и прозрачности государственных закупок, сокращению издержек и повышению конкуренции. Однако для успешного внедрения цифровых технологий необходимо решить ряд проблем, связанных с подготовкой участников закупок, устареванием законодательства и защитой информации.