ISSN 1814-6457 · EISSN 1814-6465
Язык: ru

ВЕСТНИК ОРЕНБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

ПРОЦЕССНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА (2024)
Выпуск: № 4 (244) (2024)
Авторы: Кобер Ольга Ивановна

Развитие аксиологического потенциала студента в культурно-образовательной среде университета актуализируется потребности государства и общества в воспитании молодежи, ориентированной на традиционные духовно-нравственные российские ценности. Разработанная процессная модель отражает организацию феномена в формировании структурных блоков: целевого, методологического, содержательно-процессуального и результативного. Целевой блок задает направленность процесса на достижение прогнозируемого результата - позитивных и качественных изменений в ценностных ориентациях студента. Методологический блок определяет теоретико-методологическую фундаментальную исследование, представляя авторскую позицию в выборе лидера формирования научных подходов: деятельностного, культурологического, аксиологического и соответствующего им направления. Содержательно-процессуальный блок связан с аспектом поэтапного развития компонентов аксиологической способности студента во взаимосвязи с возможностями, явлениями, явлениями, сферами культурно-образовательной среды университета и реализацией организационно-педагогических условий. Результативный блок отслеживает динамику развития компонентов аксиологического потенциала студента по критериям и соответствующим им уровневым показателям.

Сохранить в закладках