Работающие команды могут быть эффективными или нет по многим причинам. Продуктивность команды будет высокой, если в ней чётко распределены роли. Каждый сотрудник успешен в одних ролях и малоэффективен в других. В статье рассматривается влияние психотипа человека на распределение ролей в команде. В коллективе для успешной работы должны функционировать следующие типы ролей: реализатор, координатор, оформитель, инноватор, исследователь ресурсов, аналитик, душа и завершитель. На роль координатора больше всего подходят люди с гипертимно-эмотивным типом акцентуации характера, экстраверты. С ролью инноватора хорошо справится демонстративный человек, при этом скорее интроверт. На роль реализатора подойдут люди с дистимическим типом акцентуации характера. Педантичный человек идеально подходит на роль завершителя. С ролью аналитика справится человек с дистимическим типом акцентуации характера, интроверт. Роль исследователя ресурсов подходит экстраверту, человеку с гипертимическим типом акцентуации характера. Успешно реализует роль оформителя человек с застревающим типом акцентуации характера, холерик. На роль души команды хорошо подходит человек с эмотивным типом акцентуации характера.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.