Архив статей журнала
Статья посвящена применению системы дистанционного обучения Moodle, использованию в учебном процессе электронных курсов, созданных на её базе, на кафедре высшей математики ИБД СибГУТИ, проблеме возникающей при активном и длительном использовании предметных курсов.
Статья посвящена анализу сочетания традиционных методов обучения и методов, использующих электронные средства.
В данной статье рассмотрено внедрение больших данных в образовательную систему. Система образования продолжает создавать и собирать большое количество данных, и на сегодняшний день вопрос работы в системе с этими данными можно назвать одним из самых важных. Большие данные могут быть мощным инструментом для преобразования обучения, переосмысления способов, преодоления давних пробелов и накопления опыта для повышения эффективности самого процесса обучения.
Статья посвящена применению предметного электронного курса «ТВиМС», созданного на базе LMS Moodle, в преподавании дисциплины «теория вероятностей и математическая статистика» студентам второго курса некоторых направлений подготовки в СибГУТИ, объединённых в большой лекционный поток.
Статья посвящена вопросам разработки и применения электронных учебно-методических комплексов IT-дисциплин в процессе подготовки бакалавров, обучающихся в Институте математики и информационных технологии АлтГУ.
Статья посвящена рассмотрению проблем, выявленных в результате преподавания курса «Цифровая культура в профессиональной деятельности» у студентов не ИТ-направлений и специальностей. Предложены пути решения выявленных проблем.
Рассматривается автоматическая генерация индивидуальных вариантов текстовых заданий по темам «Линейная алгебра» и «Аналитическая геометрия» по дисциплине «Математика» с использованием систем Wolfram Mathematica и LaTeX.
В статье анализируется роль электронных образовательных ресурсов в самостоятельной работе студентов. Описывается опыт применения электронных образовательных ресурсов при изучении курса дискретной математики.
В статье описывается и анализируется процедура проведения экзамена по алгебре в ИМИТ в период пандемии коронавируса. Осуществляется оценка эффективности онлайн-экзамена.
Использование системы электронного обучения Moodle в образовательном процессе обусловлено возникшей потребностью системы образования в переходе на дистанционный режим, предполагающий реализацию современных методов обучения обучающегося самостоятельно.
в основе настоящей работы лежит разработка и использование электронного учебно-методического комплекса дисциплины подготовки бакалавров на базе LMS Мoodle с целью повышения эффективности того или иного вида учебной деятельности студентов. В результате проделанной работы был разработан электронный учебно-методический комплекс, использующийся для комплексного информационного обеспечения обучающих процессов по дисциплине «Базы данных» для бакалавров 2 курса ИМиИТ АлтГУ по специальностям 01.03.02 Прикладная математика и информатика, 02.03.01 Математика и компьютерные науки, 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии.
Дискретная математика является фундаментом для компьютерный; вычислений. Поэтому изучение различных разделов дискретной математики важно для студентов, обучающихся информационным технологиям. При дистанционной форме обучения (при проведении текущей аттестации в форме тестирования в электронной образовательной среде) возникают проблемы с адекватной оценкой знаний студентов. Например, правильный ответ на достаточно сложную задачу минимизации булевой функции методом карт Карно при электронном обучении дают более 95% студентов, в то время как при проведении аттестации в традиционной форме с этой задачей не справляются порядка половины студентов.
- 1
- 2