Статьи в выпуске: 6

Гендерный эксперимент: Брюс, Бренда или Дэвид? (2024)
Авторы: Холина С. Е.

в статье рассматривается эксперимент, который провел американский сексолог - Джон Уильям Мани. Ученый, занимавшийся проблемами сексуальной идентичности и биологии пола. Проанализировано влияние воспитания, среды, гормональной терапии на самоидентификацию личности.

Сохранить в закладках
Слишком возбужденный мозг: немножко интересного об эпилепсии (2024)
Авторы: Околелов О. И.

В данной статье рассматриваются неспецифические пусковые механизмы развития эпилептического приступа, взятые из современной классификации, с примерами из клинической практики.

Сохранить в закладках
Почему острое вкусно? (2024)
Авторы: Истияров И. С.

Причина, по которой острая пища в нынешнее время становиться популярной во многих регионах мира, связана с противотревожным эффектом, который оказывает эндорфины вырабатывающиеся в ответ на раздражение TRPV1 рецепторы капсаицину.

Сохранить в закладках
Проблемы современной отечественной урологии-андроглогии (2024)
Авторы: Заварухин Н. Е.

В данной статье автор рассматривает: актуальные проблемы организации и оказания медицинской помощи мужчинам, связанной с их половым здоровьем и репродуктивной системой; формальное положение соответствующей специальности (урология-андрология) в системе здравоохранения РФ на данном этапе; перелом полового члена как одну из частых патологий, которая при несвоевременной или неправильно оказанной помощи приводит к нарушениям сексуальной и репродуктивной функции, а в дальнейшем и к психическим расстройствам.

Сохранить в закладках
Эмоциональное выгорание, что делать? (2024)
Авторы: Вишникина Е. С.

В научно-популярной статье рассматриваются вопросы профилактики и борьбы с эмоциональным выгоранием, основанные на современных рекомендациях.

Сохранить в закладках
Научно-популярный лекторий «Science Class» (2024)
Авторы: Безуглый Т. А., Бивалькевич А. А., Шамселов А. И.

В статье описаны результаты первого сезона студенческого проекта «Научнопопулярный лекторий «Science Class» (2022 – 2023 учебный года).

За 6 проведенных мероприятий формат «Science Class» стал визитной карточной команды Совета Студенческого научного общества (до преобразования) и Научного общества студентов и молодых ученых (после преобразования).

Вместе с тем, в работе описаны сильные и слабые стороны проекта и представлены комментарии со стороны триумвирата авторов проекта.

Сохранить в закладках