Статья: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Статья посвящена проблемам создания информационного обеспечения для оценки уровня удовлетворенности покупателей работой систем массового обслуживания. В условия роста конкуренции среди предприятий сферы обслуживания возрастает актуальность задачи сохранения и увеличения количества клиентов. Успешное решение такой задачи предполагает постоянный мониторинг удовлетворенности покупателей. В настоящей статье дано описание программного обеспечения для автоматизации процесса обработки информации для вывода оценки уровня удовлетворенности покупателей, ориентированное на сферу торговли продуктами питания.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2071-6168
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024