Статья: К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Статья посвящена актуальности и значимости изучения региональной истории на примере Воронежской области в школьном курсе истории РФ. Рассматривается роль региональной истории в формировании исторического сознания учащихся, а также потенциальное влияние включения тем региональной истории в базовую школьную программу по истории. Обсуждается важность краеведения в школьном образовании, и предложены рекомендации по улучшению текущей ситуации с изучением региональной истории в школьном образовании России.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2309-7078
- Префикс DOI
- 10.47438/2309-7078_2024_1_21
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 372.893. истории