Статья: КОНЦЕПТ "БУДУЩЕЕ" В ПУБЛИКАЦИЯХ ЖУРНАЛА"КОММЕРСАНТЪ"

Статья посвящена анализу специфики репрезентации концепта «Будущее» в материалах издания «Коммерсантъ». Определены тематические сферы, формирующие образ будущего. Выявлены две оцениваемые парадигмы плана будущего в публикациях: область стабильности и область изменчивости. Грядущие трансформации характеризуются как прогнозируемые или как непрогнозируемые. Прогнозируемые преобразования приобретают определенный аксиологический статус. На базе выделенных парадигм сформирована фреймово-слотовая структура дискурсивного медийного концепта «Будущее».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Информация о статье

ISSN
2413-0125
Журнал
ГОРИЗОНТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Булатова Э. В.