Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ КАК ВАЖНЫЙ РЕСУРС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В статье представлены результаты опроса обучающихся в рамках работы профильных психолого-педагогических классов по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Проектная деятельность», направленного на мониторинг готовности школьников к проектной деятельности, их отношения к ней и определение степени сформированности у них проектных компетенций. Обоснована важность проектных компетенций в структуре профессиональной компетентности будущих специалистов в области психолого-педагогической деятельности.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- EISSN
- 2074-1774
- Журнал
- УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024